Насчет нас

ШАНХАЙ ALLSOURCING INDUSTRIAL CO., LTD.

Кто мы есть

ШАНХАЙ АЛЛСОРСИНГ  является ведущим поставщиком, профессиональным экспортером и импортером товаров для спорта и развлечений, а также товаров для промышленной автоматизации. Мы помогаем нашим клиентам в поиске всех модных аксессуаров и промышленных товаров по всему Китаю.

Что мы предлагаем

Allsourcing может поставлять полную линейку модных аксессуаров. Уникальная способность Allsourcing разрабатывать и транслировать модные тенденции и товары для всех рыночных цен и ценовых категорий позволяет нам развиваться для самых разных потребителей. Компания насчитывает более 500 заводов-партнеров, что позволяет нам предоставлять отличный сервис клиентам со всего мира.

Связаться с нами

Телефон: 0086-13818566642

Вичат: 0086-13818566642

Эл. адрес:    sales@allsourcing.cnsharon@allsourcing.cn

Адрес: Huguang East Road 89, район Минханг, Шанхай, Китай

Shanghai Allsourcing - профессиональная компания, объединяющая разработку, производство и продажу бейсболок и других аксессуаров с собственным заводом, основанным в 2006 году в Шанхае. Мы специализируемся на всевозможных кепках, а также на некоторых аксессуарах для головных уборов. Мы также можем предложить вам множество других продуктов, основанных на вашем собственном дизайне и произведениях искусства. Для каждого заказа мы серьезно контролируем качество от выбора материала, печати, шитья, упаковки до конечной отгрузки. Философия: Лучшее партнерство отражает отношения доверия и уважения с обоюдными преимуществами, ведущими к более успешным результатам. Заявление о миссии: всегда превосходить ожидания клиентов; Построить долгосрочные отношения с клиентами; Ориентированный на пользователя; Конкурентная цена; Честность и порядочность; Пунктуальная доставка; Обеспечение высочайшего качества продукции. Если вы ищете квалифицированного партнера для сотрудничества, просто свяжитесь с нами. Мы обещаем полное сотрудничество в течение 24 часов, продукцию высочайшего качества по конкурентоспособной цене и график производства, чтобы удовлетворить ваши маркетинговые планы. Для получения дополнительной информации о нас, мы тепло приветствуем вас посетить наш веб-сайт. Мы будем рады услышать от вас и будем более чем рады помочь вам.

About Us

SHANGHAI ALLSOURCING INDUSTRIAL CO., LTD.

Who We Are

SHANGHAI ALLSOURCING  is a leading supplier and professional exporter and importer of products of sports and entertainment accessories , and Industrial automation products, We help our customers sourcing  for all fashion accessories and Industrial products across all China here.

What We Offer

Allsourcing can supply full line of fashion accessories, Allsourcing's unique capability to design and translate fashion trends and items for all market accounts and price points allows us to develop for a wide variety of consumers. The company has about more than 500 factories parters.This can make us have the ability to supply excellent service to customers from all over the world.

Contact us

Phone:   0086-13818566642

Wechat:    0086-13818566642

Email:    sales@allsourcing.cnsharon@allsourcing.cn

Address:   Huguang East Road 89, Minhang District, Shanghai, China

Shanghai Allsourcing is a professional company integrating the design, manufacture and sale of caps and other accessories with our own factory founded in 2006 in Shanghai. We specialize in all kinds of caps , as well as some headwear accessories. We can also offer you many other products based on your own design and artwork. For each order, we control quality seriously from material selecting, printing, sewing, packing to final shipment. Philosophy: Best partnership reflects a relationship of trust and respect with mutual advantages, leading greater successful outcome.Mission Statement: Always exceed customers' expectations; Build long term relationship with customers; Customer-oriented; Competitive price; Honesty and integrity; Punctual delivery;Provide highest quality products. If you are looking for a qualified cooperation partner, just contact us. We promise full cooperation within 24 hours' response, outstanding quality products at competitive price, and production schedules to meet your marketing plans. For more information about us, we warmly welcome you to visit our website. We'll be pleased to hear from you, and be more than happy to assist your needs